Вечный выбор для качественных столешниц, гранита и кварца - универсальная классика, которая будет хорошо смотреться на любой кухне Два тяжеловеса на кухне - гранитные и кварцевые столешницы. Но когда мы говорим о столешницах, мы должны говорить о практичности.

Нет двух природных камней равных; каждый отличается. Поскольку гранит является природным камнем, он не будет выглядеть одинаково по всей плите. Тем не менее, это всегда красиво - это может быть не совсем то, что вы ожидали. Поскольку гранит поставляется в виде отдельных плит, будет шов, если ваши столешницы имеют изгибы или изгибы. И, поскольку это натуральный камень, швы не легко скрыть.

Кварц, с другой стороны, спроектирован и окрашен. То, что вы видите, это то, что вы получаете. Ваши кварцевые столешницы будут выглядеть точно как образец; не будет никаких сюрпризов. А поскольку все это одного цвета, любые швы могут быть скрыты. Это преимущество позволяет дизайнерам и установщикам быть более креативными.


Официальный WeChat: XMJSCWX

* Эта страница была переведена , пожалуйста, свяжитесь с нами свободно, если есть что-то ошибка.

Вам также может понравиться

A timeless choice for quality countertops, granite and quartz are versatile classic that will look good in any kitchen. The two heavyweights in the kitchen are granite and quartz countertops. But when we talk about countertops, we have to talk about practicality.

Granite vs. Quartz Countertops - Stone Blog

No two natural stones are equal; each one is different. Because granite is a natural stone, it won't look the same throughout the whole slab. Nevertheless, it's always beautiful – it just may not be exactly what you expected. Because granite comes in single slabs, there will be a seam if your countertops have curves or bends. And, since it is natural stone, the seams aren't easy to hide.

Quartz, on the other hand, is engineered and colored. What you see is what you get. Your quartz countertops will look precisely like the sample; there'll be no surprises. And since it is all one color, any seams can be concealed. This benefit allows designers and installers to be more creative.


WeChat Official: XMJSCWX

* This page has been translated by , please contact us freely if there is something mistake.

You may also like