Грибы построены так, чтобы быть функциональными, многоцелевыми пространствами, в которых уложена верхняя одежда и спортивное снаряжение, поэтому сделать их комфортными и роскошными может быть непростой задачей. Все, что нужно, это немного творчества, изобретательности и, конечно же, гранита!

Вот посмотрите, как люди использовали гранит, чтобы сделать свои грязные комнаты еще более элегантными.

Когда большинство людей думают о включении гранита в свои дома, они обычно думают о пользовательских гранитных столешницах, каминных очагах, задних стенках или рабочих столах (все это отличные места для включения гранита). Тем не менее, изготовленная на заказ гранитная скамья в грязевой комнате настолько же искусна, насколько она функциональна и удивительна.

С другой стороны, изготовленные на заказ гранитные столешницы могут так же легко украсть шоу и стать центром любой грязной комнаты, как они делают в этом классическом загородном доме.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать свою уборную намного больше, чем просто улов для семьи, обязательно свяжитесь с «JSC Stone» сегодня. Мы можем привнести стильные индивидуальные гранитные столешницы и акценты в вашу грязную комнату и многое другое.


Официальный WeChat: XMJSCWX

* Эта страница была переведена , пожалуйста, свяжитесь с нами свободно, если есть что-то ошибка.

Вам также может понравиться

Mudrooms are built to be functional, multi-purposed spaces where outdoor clothing and sports gear are stowed, so making them comfortable and luxurious can be a bit of a challenge. All it takes is a little creativity, ingenuity, and of course, granite!

Here's a look at how people have used granite to make their mudrooms even more elegant.

Bring Granite into the Mudroom - Stone Blog

When most people think about incorporating granite into their homes, they typically think of custom granite countertops, fireplace hearths, backsplashes or desktops (all of which are great places to incorporate granite). However, a custom-crafted granite bench in the mudroom is as artful as it is functional and surprising.

On the other hand, custom granite countertops can just as easily steal the show and become the focal point of any mudroom, the way they do in this classic country home.

If you're interested in making your mudroom much more than just a catchall for the family, be sure to contact JSC Stone today. We can bring stylish custom granite countertops and accents to your mudroom and much more.


WeChat Official: XMJSCWX

* This page has been translated by , please contact us freely if there is something mistake.

You may also like