Работа по дизайну интерьера | Liljencrantz Design|Теплый скандинавский стиль

2022-03-21 / 494 просмотра

Ищете красивую работу по дизайну интерьера? «JSC Group» специализируется на производстве и экспорте изделий из гранита и мрамора для жилых и коммерческих проектов по разумным ценам. Мы по-прежнему рекомендуем вам лучшие мировые команды дизайнеров интерьеров.Liljencrantz — отличная дизайн-студия из Стокгольма, Швеция. Все их дизайнерские работы отражают стремление к материалам и мастерству. Прочные материалы и высокое мастерство — все это отражает их понимание деталей. За эти годы они разработали...

Китай поставщик черного гранита | коллекция черного гранита

2020-06-05 / 4407 просмотра

Ищете черный гранит с высоким качеством по хорошей цене? ЗАО Stone специализируется на производстве и экспорте черного гранита и китайского гранита для жилых и коммерческих проектов по хорошей цене. Сегодня я рекомендую некоторые из самых продаваемых черного гранита для вашей справки.Какие цвета гранита являются наименее дорогими?Обычно вы обнаружите, что коричневые и черные гранитные плиты являются наименее дорогими, а белый гранит имеет тенденцию быть более дорогостоящим. Тем не менее, черный...

Шесть способов использовать мрамор в вашем доме

2018-08-13 / 4268 просмотра

Мрамор долгое время любимый для кухонных столешниц. На кухне много мраморных плюсов и минусов; Чтобы помочь этим любителям мрамора, мы составили список наших любимых способов использования мрамора в районах с низким уровнем риска, где вряд ли он будет поврежден при интенсивном ежедневном использовании.Полный мраморный BacksplashКонечно, вы наверняка видели мраморную плитку. Это прекрасный вид, но плитка разбивает нежный, рыхлый узор классических камней, таких как белый мрамор Каррара и мрамор Ка...

Подберите кухонную раковину со своими столешницами

2018-08-10 / 3890 просмотра

Выбор правильной раковины в соответствии с материалами вашей кухонной столешницы поможет вам добиться стильного, целостного вида. Есть ряд ключевых факторов, которые следует учитывать при выборе кухонной раковины.Когда ламинатные столешницы были нормой, самооправляющиеся погружные или «верхние» раковины были необходимостью для защиты столешницы от повреждения водой вокруг выреза раковины. Сегодня раковины с нижним креплением являются наиболее популярным стилем и прекрасно сочетаются с каменными...

Три столешницы из натурального камня для ванной

2018-08-08 / 3975 просмотра

Причины использовать натуральный камень для ванной комнаты столешницы кажутся бесконечными. Они невероятно красивы, создавая спа-зону в вашем доме.Вот взгляд на три натуральных камня, которые являются прекрасными вариантами для ваших столешниц для ванной комнаты:МраморЕсли вы хотите насладиться элегантной ванной в стиле спа, подумайте о применении мрамора для столешниц в ванной.Мрамор доступен в различных цветах, которые естественным образом подойдут для ванных комнат, включая бледно-розовый, го...

Сколько стоит гранитная столешница

2018-08-07 / 3742 просмотра

Это хороший выбор, чтобы заменить ваши столешницы на гранит. Какова средняя стоимость гранитных столешниц? Сколько вы можете ожидать заплатить за них, и как вы можете получить максимум за свои деньги?Средняя гранитная столешница будет стоить от 50 до 100 долларов за квадратный фут. С учетом затрат на установку, он может достигать 200 долларов за квадратный фут.Одним из основных факторов стоимости гранитных столешниц является толщина гранита. Стандартная гранитная плита имеет толщину около четвер...

Как сочетать гранитные столешницы с кухонными шкафами

2018-08-06 / 3868 просмотра

Собираясь за счет установки совершенно новой кухни, домовладелец меньше всего хочет иметь дело с гранитной столешницей, которая не соответствует шкафам. Самый простой способ подобрать шкафы к граниту для столешниц - это сравнить два бок о бок.Отправляясь в гранитный выставочный зал, вы должны взять с собой образец материала шкафа. Ищите материал столешницы, который контрастирует с цветом вашего шкафа. Итак, если вы устанавливаете темный шкаф, ищите более светлый цветной гранит для столешниц.Возь...

Что-то о каменных столешницах

2018-08-03 / 5862 просмотра

Столешницы никогда не упускаются из виду, они всегда используются, и первое, что большинство людей замечает, когда они пробираются на вашу кухню.Натуральный камень считается золотым стандартом кухонных столешниц; это передает класс и культуру. Столешницы из натурального камня также придают вашей кухне характер, который невозможно воспроизвести. Но, как и все хорошее в жизни, вам нужно знать кое-что о столешницах из натурального камня, если вы хотите, чтобы они всегда выглядели лучше.Вот пять сов...

Почему важна герметизация гранитных столешниц

2018-08-02 / 3661 просмотра

Почему печать гранит?Гранит, как и многие натуральные камни, является пористым. Не реже одного раза в пять лет следует наносить герметик для предотвращения появления пятен от масла, воды и других жидкостей. Если ваша гранитная столешница должным образом герметизирована, поверх нее будут попадать жидкости и масла, а не просачиваться в камень. Запечатывание гранита может также предотвратить травление, вызванное чистящими средствами или кислыми продуктами, такими как лимонный сок.Преимущества герме...

Как защитить гранитные столешницы на открытых кухнях

2018-08-01 / 3617 просмотра

Как вы защищаете гранитные столешницы от элементов? Вот несколько советов, которые помогут вам защитить ваши гранитные столешницы от элементов и сохранить их великолепный вид, пока вы живете в своем доме (и за его пределами):Убедитесь, что ваш производитель столешниц использует наружный клей по всем краям. В противном случае постоянный цикл замораживания и оттаивания, замораживания и оттаивания может привести к отделению ваших рабочих поверхностей от их оснований.Держите столешницы на всю зиму....

Жесткий светлый производитель материалов для столешниц

2018-07-31 / 3666 просмотра

Светлые столешницы могут быть жирными. Вы можете комбинировать их с белыми шкафами, чтобы создать стильный, современный образ. Хитрость заключается в том, чтобы работать с производителем гранита в «JSC Stone», чтобы найти материал столешницы светлого цвета, который был бы как прочным, так и прочным, как и ошеломляющим. Если вы смотрите на цвета столешниц, взгляните на эти жесткие, светлые столешницы, которые можно приобрести у главного производителя гранита в «JSC Stone»:Гранит - это любимый мат...

Использование белого гранита в классической кухне

2018-07-30 / 2894 просмотра

Кто бы мог подумать, чтобы установить столешницы из белого гранита на кухне? Когда-то белый гранит был зарезервирован для правительственных зданий, сейчас его популярность растет среди домовладельцев, которые хотят, чтобы их кухни выглядели более просторными, создавали чистый, классический вид и создавали уютную атмосферу для семьи и друзей.Столешницы из белого гранита долговечны, эстетичны и способны хорошо сочетаться с любым другим акцентным цветом. Вот пять способов использовать белый гранит...

Как построить летнюю кухню

2018-07-27 / 2552 просмотра

La cocina es la habitación más popular de la casa y también puede convertirse en la habitación más popular de su patio.Кухня - самая популярная комната в доме, которая также может стать самой популярной комнатой на заднем дворе.Популярность открытых кухонь стремительно растет. Вот несколько идей, которые следует учитывать при проектировании кухни на открытом воздухе:Как и в любом проекте по благоустройству дома, удобство должно быть вашим главным приоритетом, когда дело доходит до кухни на откры...

Пять популярных оттенков белого гранита

2018-07-26 / 3036 просмотра

Белая столешница увеличивает количество рассеянного света в помещении, добавляя энергию вашей кухне или ванной комнате. И не просто универсальный цвет, белый гранит имеет множество узоров, которые могут подчеркнуть архитектуру или другие элементы в вашей комнате.Вот некоторые из любимых моделей белого гранита:Белый гранит Аляски: этот гранит имеет большие пятна более холодных белых и серых оттенков, а также облака бледно-пепельно-серого цвета. Эти столешницы из белого гранита с визуально драмати...

Пять новых дизайнерских идей для наружной кухни

2018-07-25 / 2523 просмотра

Кухня на открытом воздухе может быть такой же простой, как гриль и зона для приготовления пищи, или такой сложной, как вы хотели бы, включая места для сидения, укрытие, раковину и кухонную технику. Вот пять идей дизайна наружной кухни, чтобы подогреть аппетит:Печь для пиццы - Каменные очаги варьируются по размеру от ниже, чем высота талии, до более высокого роста, чем у взрослого, поэтому вы можете выбрать стиль, который подходит для вашего общего ландшафта.Столовая под открытым небом - Еда на о...

Подходит ли белый гранит для вашей кухни?

2018-07-24 / 2725 просмотра

Белый - это волшебный цвет. При правильном использовании он может дополнить любой другой цвет или быстро стать центром внимания. Он также придает свет помещениям, заставляет небольшие помещения казаться больше, чем они есть, и его можно легко включить в классический и современный декор.С другой стороны, также может быть ошибкой украшать белым. Например, столешницы из белого гранита могут показывать пятна, конфликтовать с вашими шкафами и создавать неловкие цветовые комбинации, если вы не заботит...

Факторы кварцевых столешниц вы должны учитывать

2018-07-23 / 2627 просмотра

В течение многих лет гранит был самым популярным выбором для столешниц. Но в последнее время некоторые люди ищут альтернативу, которая предлагает такую же долговечность и эстетическую привлекательность, но выглядит немного иначе. Если вы хотите отличить свою кухню от кухни всех ваших друзей, родственников и соседей, которые выбрали гранит, рассмотрите возможность установки кварцевых столешниц.Вот пять вещей, которые вы должны знать об использовании кварца в качестве материала столешницы:Кварц и...

Как правильно выбрать материал столешницы для кухни

2018-07-20 / 2510 просмотра

Когда дело доходит до материалов для кухонных столешниц, у вас есть много вариантов.Какой из них вы выберете, может зависеть от вашего стиля, личных предпочтений и множества других факторов. Но одно точно: правильный выбор зависит от вашего понимания плюсов и минусов всех ваших вариантов.Вот взгляд на некоторые популярные материалы для кухонных столешниц - и почему каждый из них может быть правильным для вас:Столешницы из камня или керамической плитки не только долговечны, но и доступны по цене....

Six Ways to Use Marble in Your Home

2018-08-13 / 483 views

Marble is a long time favorite for kitchen countertops. There are many pros and cons of marble in the kitchen; To help these marble lovers out, we've put together a list of our favorite ways to use marble in low risk areas, where is it unlikely to be damaged heavy daily use.Full Marble BacksplashOf course, you've probably seen marble tile backsplash. This is a lovely look, but tiles break up the gentle, lilting pattern of classic stones like White Carrara Marble and Calacatta Marble.Wall...

Matche Up Kitchen Sink with Your Countertops

2018-08-10 / 501 views

Choosing the right sink to match your kitchen countertop materials can help you achieve a stylish, cohesive look. There are a number of key factors to consider when selecting a kitchen sink.When laminate countertops were the norm, self-rimming drop-in or "top mount" sinks were a necessity to protect the countertop from water damage around the sink cut out. Today, undermount sinks are the most popular style choice and they pair beautifully with stone countertops like granite, marble and...

Three Natural Stone Countertops to bring into the Bathroom

2018-08-08 / 443 views

The reasons to use natural stone for your bathroom vanity countertops are seemingly endless. They are incredibly beautiful–creating a spa-like area in your home.Here is a look at three natural stones that are wonderful options for your bathroom vanity countertops:MarbleIf you're interested in enjoying an elegant, spa-like bathroom, consider using marble for your bathroom countertops.Marble is available in a variety of colors that lend themselves naturally to bathrooms, including pale pinks,...

How Much Does a Granite Countertop Cost

2018-08-07 / 389 views

It's a good choice to replace your countertops with granite. What's the average cost of granite countertops? How much can you expect to pay for them, and how can you get the most for your money?The average granite countertop will cost between $50 and $100 per square foot. Including installation costs, it can run as high as $200 per square foot.One major factor in the cost of granite countertops is the thickness of the granite. A standard granite slab is about one and a quarter inches thi...

How to Match Granite Countertops with Kitchen Cabinets

2018-08-06 / 332 views

When going to the expense of installing a brand-new kitchen, the last thing a homeowner wants to deal with is a granite countertop that does not match with the cabinets. The easiest way to match cabinets to granite for the countertops is to compare the two side-by-side.When going to the granite showroom, you need to bring along a sample of the cabinet material. Look for a countertop material that contrasts with your cabinet color. So, if you are installing a dark cabinet, look for a lighter colo...

Something about Stone Countertops

2018-08-03 / 654 views

Countertops are never overlooked, always in use and the first thing most people notice when they make their way into your kitchen.Natural stone is considered the gold standard of kitchen countertops; it conveys class and culture. Natural stone countertops also give your kitchen character that can't be duplicated. But like everything nice in life, you do need to know a thing or two about natural stone countertops if you want them looking their best all the time.Here are five stone countertop...

Why Sealing Granite Countertops Is Important

2018-08-02 / 375 views

Why Seal Granite? Granite, like many natural stones, is porous. At least once every five years, a sealant should be applied to prevent staining from oils, water and other liquids. If your granite countertop is properly sealed, liquids and oils will bead on top of it rather than seep into the stone. Sealing granite can also prevent etching, caused by cleaners or acidic foods such as lemon juice. The Benefits of Sealing Granite Countertops Once your granite counter...

How to Protect Granite Countertops in Outdoor Kitchens

2018-08-01 / 379 views

How do you protect granite countertops from the elements? Here are a few tips to help you protect your granite countertops from the elements and keep them looking fabulous for as long as you live in your home (and beyond):Make sure your countertop fabricator uses an exterior glue on all the edges. Otherwise the constant cycle of freezing and thawing, freezing and thawing can cause your countertops to separate from their bases.Keep your countertops covered all winter long. Snow and sleet can real...

Tough Light Colored Countertop Materials Fabricator

2018-07-31 / 284 views

Light-colored countertops can be bold. You can combine them with white cabinets to create a sleek, contemporary look. The trick is to work with a granite fabricator in JSC Stone to find a light-colored countertop material that is as durable and sturdy as it is stunning. If you are looking into countertop colors, take a look at these tough, light-colored countertops which are available through a top granite fabricator in JSC Stone: Granite is a beloved countertop material...

Using white granite in a classic kitchen

2018-07-30 / 241 views

Who ever would have thought to install white granite countertops in a kitchen? Where once white granite was reserved for government buildings, it is now growing in popularity among homeowners who want to make their kitchens feel more spacious, create a clean, classic look, and establish a welcoming atmosphere for family and friends.White granite countertops are durable, aesthetically stunning and able to work well with and complement any other accent color. Here are five ways you can use granite...

How to build an outdoor kitchen

2018-07-27 / 223 views

Kitchen is the most popular room in the house which may also become the most popular room in your backyard. The popularity of outdoor kitchens is exploding. Here's a look at some outdoor living design ideas to consider before you start designing your outdoor kitchen: As with any home improvement project, convenience should be your top priority when it comes to your outdoor kitchen. In the case of outdoor kitchens, convenience starts with the appliances and c...

Five Popular shades of white granite

2018-07-26 / 217 views

A white countertop contributes to the amount of diffuse light in a space, adding energy to your kitchen or bathroom. And far from being a one-size-fits-all color, white granite comes in many patterns which can accentuate the architecture or other fixtures in your room. Here are some favorite patterns of white granite: Alaska White Granite: This granite has large patches of cooler whites and grays, and clouds of pale ashy gray, all interspersed with tighter clust...

Five new design ideas for outdoor kitchen

2018-07-25 / 179 views

An outdoor kitchen can be as simple as a grill and food prep area or as complex as you'd like, incorporating seating areas, shelter, a sink, and kitchen appliances. Here are five outdoor kitchen design ideas to whet your appetite: A pizza oven — Stone hearths vary in size from lower than waist-height to taller than an adult, so you can choose the style to fit your overall landscaping. An open-air dining room — Eating on a picnic blanket or on camping chairs...

Is white granite suitable for your kitchen?

2018-07-24 / 217 views

White is a magical color. When used correctly, it can complement any other color or quickly become the center of attention. It also lends light to rooms, makes small spaces appear larger than they are and can be easily incorporated into both classic and contemporary decor.On the other hand, it can also be a mistake to decorate with white. White granite countertops, for example, can show stains, clash with your cupboards and create awkward color combinations if you are not careful about how you i...

The factors of quartz countertops you should consider

2018-07-23 / 184 views

For years, granite has been the most popular choice for countertops. But lately, some people have been looking for an alternative that offers the same durability and aesthetic appeal but looks a little different. If you want to differentiate your kitchen from those of all your friends, family and neighbors who have chosen granite, consider installing quartz countertops. Here are five things you need to know about using quartz as a countertop material: Quartz and...

How to choose the right kitchen countertop material

2018-07-20 / 174 views

When it comes to kitchen countertop materials, you've got a lot of options. Which one you choose could depend on your style, personal preference and plenty of other factors. But one thing is for sure: Making the right choice depends on your understanding of the pros and cons of all your options. Here's a look at some popular kitchen countertop materials—and why each one might be right for you: Not only are countertops made from stone or ceramic...

Advantages of adding stone flooring in your home

2018-07-16 / 194 views

Natural stone flooring—and if it's good enough for the White House and the Taj Mahal, it has got to be good enough for your home. If you've ever walked on a natural stone floor, you understand why architects are increasingly calling upon their marble and granite fabricator to have natural stone installed in both palaces and more modest homes. The first thing everyone notices about natural stone floors is how aesthetically stunning they are. Marble offers...

How to Clean Quartz Countertops

2018-07-13 / 207 views

If you've got quartz countertops, you've got extremely durable, unbelievably attractive, and incredibly classy countertops. Quartz is an investment, but, fortunately, it's also easy to keep clean and maintain. Here's a quick lesson on how to protect your investment by properly cleaning quartz countertops: One of the wonderful things about cleaning quartz countertops is that, in most cases, all you need is water and a paper towel. All you have to...

The difference between carrara and calacatta marble

2018-07-11 / 219 views

One is called Calacatta and comes from the Carrara region of Italy. The other is called called Carrara and comes from Tuscany. Of the two types of marble, Carrara is darker. It is grayer in hue and its veining is usually softer. The veining is usually more linear, too, meaning you won't get wild veining patterns.This makes Carrara perfect for fireplace surrounds in spaces that are more formal. It also works well in the kitchen. Marble countertops made from Carrara add the distinguished, clea...

Four Applications for countertop materials

2018-07-10 / 229 views

There's a reason everyone loves natural stone countertops. They look amazing, they're incredibly durable, and they add class to any room. Here are four applications for countertop materials that transcend your kitchen: Your fireplace: All of the attributes that make natural stone so desirable as a countertop material also apply to your fireplace surround. It's durable and scratch-resistant. It comes in an array of colors and patterns. And it is heat-...

1 2 3 4 5 Next Last